Расширенная Гарантия KUMHO

Расширенная Гарантия KUMHO

 

Расширенная Гарантия KUMHO на шины Kumho является дополнением к стандартным гарантийным условиям. Расширенная Гарантия KUMHO действует в течение года с момента покупки шин и распространяется на шины:

KU – 15,19,23,31,36,39,; KH – 11,14,15,17,18,21,23,25,27,31; KR – 21,26; KL – 12,16,17,21,33,41,51,61,71,78; KC-53,55; HS-51; PS-31,71,91; HP-91; а также Моделей – 712,758,769,787,795,798,798+,825,856,834;857; приобретенные в период с 01.01.2017 по 31.12.2017г. в торгово-сервисных центрах «Шинсервис» (список центров смотрите на сайте www.шинсервис.рф)

  • при покупке от 4-х шин;
  • на шины, остаточная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм;
  • на шины, произведенные не более пяти лет до даты продажи.


В соответствии с условиями Расширенной Гарантии KUMHO, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, торгово-сервисные центры «Шинсервис» обязуются произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины.

Расширенная Гарантия KUMHO распространяется на такие виды эксплуатационных повреждений, как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Полный перечень повреждений, относящихся к Гарантии KUMHO, читайте на сайте www.шинсервис.рф

Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в торгово-сервисных центрах «Шинсервис». Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется на шипы и повреждения шины, не представляющие угрозы разгерметизации (неравномерный износ и т.д.) Гарантия KUMHO не распространяется на шины, полученные в подарок.

Обязательным условием предоставления Расширенной Гарантии KUMHO является наличие правильно заполненного гарантийного талона, который потребитель получает в момент приобретения шин, а так же наличие товарного чека либо товарной накладной, либо заказ-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. При покупке, сотрудник торгово-сервисного центра обязательно заполняет гарантийный сертификат, где указывает ФИО потребителя или наименование юридического лица, модель, размер и код шины (DOT-код каждой купленной шины, 8 знаков) и ставит на нем печать.

В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, потребитель имеет право обратиться в любой торгово-сервисный центр «Шинсервис», участвующий в программе Расширенной Гарантии KUMHO. Персонал торгово-сервисного центра производит экспертизу и делает заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера.

Если на момент обращения потребителя по Расширенной Гарантии KUMHO на складе торговой точки отсутствует требуемая модель шин, то Продавец обязан предоставить шину для замены по гарантийному случаю в срок, не более 30 календарных дней. В случае, если модель снята с производства и по этой причине отсутствует на складе Дистрибьютора, заменить 2 шины на аналогичные по характеристикам 2 шины другой модели.

На замененную шину Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется и гарантийный талон не выдается. Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето/зима) в момент их эксплуатации с учетом погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Адреса торгово-сервисных центров участвующих в Расширенной Гарантии KUMHO и полные условия гарантии можно узнать по телефону, Москва и область: 8-495-988-83-88, для жителей регионов: 8-800-333-83-88

наверх