Расширенная Гарантия KUMHO

Расширенная Гарантия KUMHO

 

Расширенная Гарантия KUMHO на шины Kumho является дополнением к стандартным гарантийным условиям. Расширенная Гарантия KUMHO действует в течение года с момента покупки шин и распространяется на шины:

WI31, I'Zen KW22, I'Zen KW31, I'Zen KW27, WinterCraft WP71, I'Zen XW KW17, WinterCraft WP51, I'Zen KW23, I'Zen WIS KW19, Power Grip 749P, I'Zen Stud KW11, Ice Power KW21, I'Zen KW15, KW7400, Solus HA31, WinterCraft SUV Ice WS31, I'Zen RV Stud KC16, I'Zen RV KC15, Power Grip KC11, Portran CW51, Power Grip KC11 приобретенные в торгово-сервисных центрах «Шинсервис» (список центров смотрите на сайте www.шинсервис.рф)

  • при покупке от 4-х шин;
  • на шины, остаточная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм;
  • на шины, произведенные не более пяти лет до даты продажи.

В соответствии с условиями Расширенной Гарантии KUMHO, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, торгово-сервисные центры «Шинсервис» обязуются произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины.

Расширенная Гарантия KUMHO распространяется на такие виды эксплуатационных повреждений, как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Полный перечень повреждений, относящихся к Гарантии KUMHO, читайте на сайте www.шинсервис.рф

Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в торгово-сервисных центрах «Шинсервис». Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется на шипы и повреждения шины, не представляющие угрозы разгерметизации (неравномерный износ и т.д.) Гарантия KUMHO не распространяется на шины, полученные в подарок.

Обязательным условием предоставления Расширенной Гарантии KUMHO является наличие правильно заполненного гарантийного талона, который потребитель получает в момент приобретения шин, а так же наличие товарного чека либо товарной накладной, либо заказ-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. При покупке, сотрудник торгово-сервисного центра обязательно заполняет гарантийный сертификат, где указывает ФИО потребителя или наименование юридического лица, модель, размер и код шины (DOT-код каждой купленной шины, 8 знаков) и ставит на нем печать.

В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, потребитель имеет право обратиться в любой торгово-сервисный центр «Шинсервис», участвующий в программе Расширенной Гарантии KUMHO. Персонал торгово-сервисного центра производит экспертизу и делает заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера.

Если на момент обращения потребителя по Расширенной Гарантии KUMHO на складе торговой точки отсутствует требуемая модель шин, то Продавец обязан предоставить шину для замены по гарантийному случаю в срок, не более 30 календарных дней. В случае, если модель снята с производства и по этой причине отсутствует на складе Дистрибьютора, заменить 2 шины на аналогичные по характеристикам 2 шины другой модели.

На замененную шину Расширенная Гарантия KUMHO не распространяется и гарантийный талон не выдается. Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации шин, устанавливать на автомобиль только те шины, которые соответствуют сезону (лето/зима) в момент их эксплуатации с учетом погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Адреса торгово-сервисных центров участвующих в Расширенной Гарантии KUMHO и полные условия гарантии можно узнать по телефону, Москва и область: 8-495-788-83-88, для жителей регионов: 8-800-333-83-88

наверх