Запись на сервис

  • Шиномонтаж  ?

    Во время сезона автомобилисты вступают в пору, связанную с необходимостью замены шин. О том , что замена шин необходима споров не возникает, все давно смирились, что она будет дважды в год. Забота о собственной безопасности, заставляет задуматься о месте проведения услуги.

    Оснащенные профессиональным оборудованием немецкой компании HOFFMAN сервисные центры, приветливые продавцы ,прошедшие обучения и тренинги в учебных аудиториях мировых производителей шин, квалифицированные сотрудники монтажной зоны-это малая часть того, что приятно удивит Вас при посещении наших объектов. Время на выполнение работ по шиномонтажу регламентировано и составляет в среднем 20-30 минут. В стоимость работ входит расходный материал. При проведении шиномонтажных работ на Вашем автомобиле ,сотрудники сервисной зоны осмотрят рабочие тормозные механизмы на предмет износа и дадут рекомендации.

  • Шиномонтаж HAWEKA  ?

    Высокоточный фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, а не по центральному отверстию диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.

    Так как фланцевые адаптеры контактируют с диском только в том месте, где будет находиться головка болта или гайки, опасности повредить покрытие дисков нет.

    По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.

    Поскольку крепежные отверстия диска как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие диска, то и воспроизводимость параметров также значительно повышается. Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных инструментов, производимых на сегодняшний день.

  • Хранение  ?

    На первый взгляд простейшие советы по хранению шин ,могут продлить срок их службы и обеспечить достаточный уровень безопасности на дороге. Рассмотрим основные неблагоприятные факторы разрушающие резиновый состав шины.

    Прямые солнечные лучи(ультрафиолет), высокая температура, вода(влажность), наличие горюче-смазочных материалов вблизи хранения , губительно сказываются на состоянии шины. Для того что бы не пришлось выбрасывать приличные по состоянию протектора шины , хранить их необходимо в сухом , темном , помещении, температура воздуха в котором не поднимается выше 20-25 градусов по Цельсию.

    При решении оставить шины на хранение в компании «Шинсервис» вы получаете массу положительных и выгодных условий .Вам нет необходимости загружать и перевозить шины к месту проведения шиномонтажных работ, пачкая при этом салон автомобиля, вы избавите себя от запахов резины(при хранении на балконе), вы убережете шины от воздействия горюче смазочных материалов(при хранении в гараже), ваши шины не будут подвергаться воздействию влаги(при хранении в погребе), солнечные лучи не воздействуют на резину(при хранении под навесом), вы будете застрахованы от кражи колес получив договор хранения. Стоит задуматься о привилегиях, которые вы получаете при хранении комплекта колес в специальном хранилище.

  • Ремонт шин  ?

    Специалисты сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» максимально быстро проведут осмотр и выполнят работы, связанные с ремонтом повреждений, по передовым технологиям компании CLIPPER, занимающейся разработкой и производством материалов для ремонта шин.

    Все специалисты зоны шиномонтажа участвуют в ежегодных обучающих семинарах Tech-Russia и обладают огромным опытом и знаниями, необходимыми для осуществления ремонта шин различной степени сложности. При этом не стоит забывать о том, что не каждое повреждение подлежит ремонту.

    На ремонт шин распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС

  • Мотошиномонтаж  ?

    Специалисты автоцентров сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» проводят шиномонтаж для любых мотоциклов на профессиональном оборудовании немецкой фирмы Hoffman для шин любого диаметра, в том числе спицованных колес с камерной резиной.

    На услугу распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС.

  • Подготовка шин к утилизации
  • Ремонтная ошиповка шин  ?

    Во время езды по дорогам шины и шипы подвергаются негативному воздействию разных факторов, часто происходит разрушение шипов от реагентов или же шипы вылетают вовсе. Любая шина , независимо от производителя, рано или поздно теряет шипы и это происходит раньше, чем заканчивается срок ее эксплуатации. Для восстановления работоспособности шины проводится повторная ошиповка с применением специального ремонтного шипа разработанного по уникальной технологии ООО «Теком».

    Шип состоит из стального корпуса с запрессованной на него полимерной втулки(имеет схожий коэффициент износостойкости со сталью) увеличенного диаметра. Вставки шипа очень твердые, состоят из карбида вольфрама и кобальтовой связки. Ремонтная ошиповка производится с помощью специального шиповального пистолета. Надежное крепление шипа достигается за счет увеличенного фланца(якоря).Если вы хотите увеличить срок эксплуатации шины примерно в два раза , сэкономив на покупке новых шин, а так же чувствовать себя безопасно на любой дороге, в любых погодных условиях, то данную услугу мы окажем в любом шинном центре «Шинсервис».

  • Ремонт дисков  ?

    Ремонт автодисков в сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» это:

    • квалифицированные специалисты, несколько раз в год проходящие специальные инжиниринговые тренинги компании Tech-Russia;
    • профессиональное высокотехнологичное оборудование;
    • возможность аргонной сварки;
    • бонусная система, позволяющая получать существенные скидки на обслуживание

    Процедура по ремонту дисков включает в себя использование гидравлики и прижимных металлических роликов, с помощью которых устраняется деформация.

  • Покраска и реставрация дисков  ?

    Колесный диск не только функциональная часть автомобиля, но и элемент декора. От вида диска зависит дизайн и внешний вид автомобиля в целом. Технология применяемая при порошковой покраске диска имеет ряд преимуществ перед иными способами. Основные преимущества это долговечность, устойчивость к различным воздействиям, возможность выбора цвета и невысокая цена услуги. Перед покраской диск проходит процедуру пескоструйной очистки, далее на поверхность наносится слой грунта специальным пистолетом с электростатическим эффектом. После нанесения грунта диск помещают в камеру с температурой 200 градусов, что позволяет составу полимеризироваться. Структура становится однородной и равномерной. Через некоторое время декоративный слой закрепляют специальным лаком. Он усиливает стойкость покрытия и улучшает внешний вид.

  • Техническое обслуживание и ремонт  ?

    Техническое обслуживание автомобиля – это плановый комплекс работ, рекомендованный производителем пренебрегать которым недопустимо. Наряду с обеспечением безопасности транспортного средства, техническое обслуживание автомобиля позволяет выявить дефекты, и недостатки, обеспечить нормальные эксплуатационные качества автомобиля, а также пролить срок службы как отдельных узлов и механизмов, так и всего автомобиля в целом.

    Техническое обслуживание автомобиля выполняется по плану через установленный пробег автомобиля или сезонно.

    В плановое техническое обслуживание входит:

    - Замена масла в АКПП или КПП,
    - Проверка, замена или долив тормозной, охлаждающей и прочих технических жидкостей,
    - Замена воздушного, масляного и салонного фильтров;
    - Регулировочные и смазочные работы.

    Мы поможем Вам подготовить индивидуальный график проведения периодического ТО именно для Вашего автомобиля, с учетом всех Ваших личных эксплуатационных особенностей ,состояния автомобиля и пожеланий.

    Тормозная система является наиболее важной системой безопасности в любом автомобиле. Неисправность тормозной системы, даже незначительная, может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию. Поэтому выполнение операций по обслуживанию тормозной системы должно выполняться с большим вниманием.

    Тормозная жидкость.
    От состояния тормозной жидкости зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз или моторное масло лишь сокращают срок службы двигателя, то низкое качество тормозной жидкости может привести к аварии.

    В большинстве современных автомобилей используются гликолевые тормозные жидкости, что обусловлено их неоспоримыми преимуществами. Несмотря на свои отличные рабочие характеристики, в течение одного года такая жидкость может вобрать в себя до 3% влаги и стать непригодной к дальнейшему использованию. Замену нужно производить, не дожидаясь того момента, когда ухудшение рабочих свойств станет критическим. Как правило, периодичность замены жидкости составляет от одного до трех лет.

    Тормозные колодки.
    Минимально допустимая толщина фрикционного материала колодок не менее 3 мм, при дальнейшем износе прогнозировать эффективность и безопасность тормозной системы невозможно.

    Уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке (при условии отсутствия ее подтекания из системы)обусловлено износом тормозных колодок. У большинства современных автомобилей предусмотрена система оповещения водителя о недопустимой величине износа колодок. Суть ее работы заключается в том, что в колодку встраивается датчик износа, который при уменьшении толщины колодки до определенного значения , влечет за собой загорание соответствующей лампочки на приборной панели, либо его роль играет пружина, закрепленная на каркасе колодки ( в этом случае при значительном износе колодки начинают громко и неприятно «скрипеть»). Из за некорректной работы тормозного механизма тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно(на клин), и как следствие сигнализатор износа не сработает в нужный момент. В этом случае колодки необходимо заменить немедленно, причем весь комплект.

    Причинами неравномерного износа могут быть:

    1. подклинивание колодок в суппорте из-за ржавчины;
    2. подклинивание поршня рабочего цилиндра (что обычно вызвано попаданием загрязнений через рванный пыльник либо несвоевременной заменой тормозной жидкости, которую надо производить не реже одного раза в три года).
    3. Закисание направляющих суппортов.

    При выборе тормозных колодок не следует исходить из принципа экономии. Ресурс качественных тормозных колодок может достигать 40 000 км пробега, хотя многое зависит от индивидуальной манеры вождения и режима эксплуатации автомобиля (в городе ресурс снижается примерно в 1,5 раза).

    Обслуживание тормозных механизмов сведет к минимуму вероятность закисания направляющих суппорта, а так же подклинивание колодок в посадочных местах , следствием которого может стать перегрев и выход из строя тормозного диска.

    Тормозной диск подвержен воздействию сил трения, в результате чего нагревается и изнашивается. Основной неисправностью является естественный износ поверхности трения, но при определенных «интенсивных» условиях эксплуатации и перегреве диска ,могут возникнуть неисправности в виде деформации и как следствие биение при торможении. У каждого тормозного диска есть параметр остаточной толщины. Каждый производитель указывает свои определенные значения допустимого износа на официальном сайте компании производителя. Как показывает статистика ,эксплуатация тормозного диска составляет до100 тысяч километров пробега автомобиля. Но в некоторых случаях даже после 20 тысяч километров пробега диск может износиться полностью. Проверка состояния диска при проведении шиномонтажных работ, избавит вас от неприятностей в дороге.

    Амортизатор.
    Плавность хода, эффективное торможение, комфорт от поездки, безопасность-все эти составляющие являются производной от исправных амортизаторов. Амортизатор- это устройство, призванное гасить колебания, удары и толчки, оказывают прямое влияние на безопасность езды. Неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь (при наличии системы ABS остановить автомобиль в этом случае будет гораздо сложнее).Часто происходит потеря контакта колес с дорогой (вследствие того, что колесо вынуждено постоянно «прыгать», т.е. после возвращения на землю колесо, встречая на своем пути препятствие вновь «подпрыгивает», в результате чего возникают колебательные движения. Особенно это заметно на неровной дороге).

  • Восстановление плоскости и проточка тормозных дисков  ?

    Как правило тормозных дисков хватает на длительный срок эксплуатации автомобиля, но не стоит забывать, что при интенсивной езде их износ может стать неравномерным.

    Специалисты сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» в кратчайшие сроки проведут диагностику ваших тормозных дисков и дадут рекомендации о необходимости их проточки* или замены.

    *Если остаточная глубина позволяет проточить диски, то можно значительно сэкономить, так как стоимость проточки тормозных дисков значительно дешевле стоимости новых.

    Стоит учитывать, что протачивать необходимо оба тормозных диска с обязательной заменой тормозных колодок.

    На услугу распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС.

  • Ремонт глушителей и замена гофр  ?
    Глушители и гофра очень уязвимы и подвержены не только механическим повреждениям, но и коррозии. В то же время некачественный бензин, внушительное количество осадков в течение года и химические реагенты на дорогах не способствуют их длительному сроку эксплуатации.

    В ситуациях, когда глушитель полностью прогорел, прогнил или звенит, как консервная банка, замена глушителя, скорее всего, станет лучшим вариантом. На нашем складе всегда в наличии детали отличного качества различных производителей для отечественных автомобилей и иномарок.
  • Удаление вмятин без покраски кузова  ?

    ТЕХНОЛОГИЯ PDR/DOL

    Прежде всего, pdr ремонт вмятин позволяет полностью удалить их на кузове автомобиля, и если раньше pdr удаление вмятин на авто без покраски было рассчитано только для незначительных дефектов, то теперь представляется возможным устранить даже сложные и обширные неисправности поверхности автомобиля.

    КАКИЕ ВИДЫ ВМЯТИН РЕМОНТИРУЮТСЯ

    • градовые;
    • от сосулек;
    • от снежных комьев;
    • от упавших сверху предметов;
    • от неаккуратной парковки;
    • неровности на дверях, возникшие при неосторожном их открывании;
    • вмятины от рук и ног.

    ВМЯТИНЫ В КАКИХ МЕСТАХ РЕМОНТИРУЮТСЯ

    • на двери;
    • на крышке багажника;
    • на капоте;
    • на крыле;
    • на крыше;
    • на стойках;

    ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

    При отсутствии сколов краски для выравнивания кузовных вмятин как нельзя лучше подходит локальный ремонт вмятин без покраски.
    По сравнению с ремонтом вмятин традиционной рихтовкой, беспокрасочный метод позволяет:

    1. Сохранить заводское лакокрасочное покрытие
      Сохранить заводское лакокрасочное покрытие Сохранить заводское лакокрасочное покрытие.
    2. Сэкономить время на ремонт
      Благодаря профессионализму наших мастеров ремонт мелкой вмятины занимает порядка 20 минут.
    3. Сэкономить средства на ремонт
      Цена ремонта зависит от размеров, количества и месторасположения кузовных дефектов, составляя половину стоимости ремонта с помощью рихтовки

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА


    ПРОСТОЙ РЕМОНТ

    Стоимость, ₽
    1-3 смот 500
    4-10 смот 1 400
    11-20 смот 2 900
    от 20 смот 3 900

    СЛОЖНЫЙ РЕМОНТ

    Стоимость, ₽
    1-3 смот 900
    4-10 смот 2 000
    11-20 смот 3 900
    от 20 смот 4 900

    При необходимости арматурных работ (разборки/сборки) +500 до 1500₽. Более точную информацию по стоимости ремонта получите после осмотра специалиста.

  • Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля  ?

    В процессе эксплуатации автомобиля в воздуховодах системы отопителя и кондиционирования создается благоприятная среда для развития болезнетворных микроорганизмов. Влажность появляющаяся в результате перепада температур и тепло от отопителя создают отличную среду для развития плесени , болезнетворных грибков и бактерий. Затхлый , прелый запах появляющийся в салоне автомобиля при включении кондиционера , первый признак развивающихся в испарителе бактерий. В результате водитель и пассажиры не подозревая об опасности ,подвергаются воздействию этих микроорганизмов. Приведем пример: начало летнего сезона, включив кондиционер и понежившись в потоке прохладного воздуха, ощущаем воспалительный процесс в носоглотке. Чистка авто кондиционера и его дезинфекция являются неотъемлемой частью подготовки к летнему сезону автомобиля оборудованного кондиционером или климат-контролем. Для предотвращения острых респираторных заболеваний ,в особенности у детей ( ребенок более подвержен воздействию микробов ), рекомендуется перед каждым летним сезоном проводить профилактические работы по антибактериальной обработке системы кондиционирования салона автомобиля , а так же замене салонного фильтра. Мастера компании «Шинсервис» проведут работы по промывке испарителя кондиционера специальными средствами содержащими ионы серебра ,обеспечивающими уничтожение болезнетворных бактерий . После промывки и замены салонного фильтра проведут работы по обработке воздуховодов по передовым технологиям с применением специального средства проникающего действия(дымовая шашка) .Результат-комфортный , приятный и безопасный микроклимат в салоне автомобиля без бактерий и вредных микроорганизмов.

  • Полировка  ?

    В сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» доступны два вида полировки кузова автомобиля:

    • Восстановительная полировка, позволяющая вернуть транспортному средству достойный вид и заключающаяся в устранении дефектов, сколов и царапин, появившихся в процессе эксплуатации.
    • Защитная полировка – необходимая процедура после проведения восстановительных полировочных работ. Процедура полировки заключается в нанесении специально разработанных паст-полиролей с воском или тефлоном в составе на кузов автомобиля.

    На услугу распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС.

  • Химчистка  ?

    В своей работе специалисты ШИНСЕРВИС используют только профессиональную химию для чистки салонов от всемирно известных производителей. Химические составы не вызывают аллергических реакций и полностью безопасны для здоровья людей и животных.

    Комплексная химчистка производится в несколько этапов:

    Предварительная сухая химчистка при помощи мощного профессионального пылесоса с насадками различных видов для эффективной обработки всех зон салона;
    Влажная чистка с использованием сертифицированных химических препаратов, подобранных с учетом степени загрязнения и особенностей очищаемой поверхности;
    Чистка при помощи пара специальным оборудованием парогенерации;
    Профессиональная полировка металлических, кожаных, тканевых и пластиковых деталей салона;
    Кондиционирование и сушка обработанного салона автомобиля.

    После тщательной химчистки Вашего автомобиля, салон будет чистым, как только что с завода, даже в порах и труднодоступных местах не останется грязи и пыли. Исчезают неприятные запахи, становится свежо и чисто, придается блеск и новизна всем деталям.

  • Замена аккумуляторов  ?
    Замена аккумулятора в автомобиле процедура несложная и занимает совсем немного времени. Но, оговоримся, это относиться только к человеку имеющему определенный опыт и при классической компоновке элементов автомобиля, то есть когда аккумулятор находиться под капотом. Если же у Вас недостаточно опыта для замены аккумулятора, Вы не хотите заниматься «не своим делом» или аккумулятор вашего авто стоит под сиденьем. Вы можете воспользоваться услугами наших автоэлектриков.
  • Замена автоламп  ?
    Каждая деталь автомобиля является частью единой системы и неполадка в одном из звеньев запускает цепную реакцию, вызывая самые разные проблемы. Не являются исключением и автолампы.
    Неисправность автоламп может быть вызвана рядам причин. Самая распространенная – выход из строя самой лампы. Также может произойти обрыв цепи, неполадки обнаруживаются в контактах массы, реле и многом другом. А у ксеноновых фар выйти из строя может блок розжига. Таким образом, не проведя диагностику современными тестерами, выяснить причину неисправности авто ламп сложно.

    Замена ламп должна происходить крайне осторожно. Трогать стеклянную колбу категорически нельзя. Если на колбе останется грязь, жирные следы, то лампы вскоре выйдут из строя. А если появится трещина, считайте, что замена ламп фар была бесполезным занятием, потому как при сотрясении или нагреве она разрушится.
    Если обнаружили, что лампы вышли из строя, рекомендуем обратиться в автосервис. Мастера наших центров найдут источник проблемы и правильно установят лампы фар.
  • Накачка шин азотом  ?
    Главным преимуществом использования азотной смеси для накачивания шин считается повышенная безопасность. Объясняется это следующим образом. При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода.
  • Шиномонтаж PAX
  • Автосервис (другое)  ?
    Различные услуги автосервиса, слесарные и другие работы (без кузовного ремонта)
  • Датчики давления шин  ?
    Программирование и продажа датчиков давления шин.
наверх