Выберите регион
Закрыть

Запись на сервис

  • Шиномонтаж  ?

    Автомобильные шины постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий. Поэтому выбирая услуги шиномонтажа, нужно быть уверенным в компетентности и профессионализме его сотрудников.

    Что такое шиномонтаж в сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС»:
    • высококлассные сотрудники монтажной зоны, несколько раз в год проходящие обучения и тренинги в учебных аудиториях мировых производителей шин;
    • зоны ожидания повышенной комфортности;
    • профессиональное немецкое оборудование Hoffman;
    • полный комплекс шиномонтажных услуг (шиномонтаж, мотошиномонтаж, высокоточная балансировка HAWEKA, монтаж бронированных шин PAX, накачка шин азотом);
    • строго регламентированное время на выполнение шиномонтажных работ (20-30 минут);
    • бонусная система, позволяющая получать существенные скидки на обслуживание.


    Шиномонтаж HAWEKA

    Высокоточный фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, а не по центральному отверстию диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
    Так как фланцевые адаптеры контактируют с диском только в том месте, где будет находиться головка болта или гайки, опасности повредить покрытие дисков нет.
    По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
    Поскольку крепежные отверстия диска как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие диска, то и воспроизводимость параметров также значительно повышается. Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных инструментов, производимых на сегодняшний день.



    Шиномонтаж бронированных RAX

    Шиномонтаж бронированных RAX принципиально отличается от установки стандартных колес из-за различия в диаметре внешнего и внутреннего ободов диска, усиленной боковины части, а также наличия поддерживающей вставки по центру диска. Данный вид работ может производится только на специализированном оборудовании, поэтому сотрудники нашего сервисного центра проходили специализированное обучение для работы именно в этой сфере.


    Мотошиномонтаж

    Мотошиномонтаж - это комплексная работа, которая в большинстве случаев включает в себя снятие и установку колес на мотоцикл. Специалисты автоцентров сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» проводят шиномонтаж для любых мотоциклов на профессиональном оборудовании немецкой фирмы Hoffman для шин любого диаметра, в том числе спицованных колес с камерной резиной.


    Накачка шин азотом

    Главным преимуществом использования азотной смеси для накачивания шин считается повышенная безопасность. Объясняется это следующим образом. При изменении температуры в шине давление меняется пропорционально коэффициенту теплового расширения. Значение этого коэффициента для азота в семь раз меньше, чем для кислорода.


    Примечание:
    • В стоимость ремонтных работ включены расходные материалы
    • Все работы на участке шиномонтажа выполняются после предварительной мойки колес (кроме новых шин и дисков)
    • Если на автомобиле плохо откручивается крепеж, то стоимость работ увеличивается в два раза
    • Для корпоративных клиентов специальные условия работы.


  • Хранение  ?
    Обеспечить ресурс шины помогает не только её правильная эксплуатация, но и её правильное хранение.

    Сезонное хранение в сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» это:
    • сеть специально оборудованных хранилищ, ежегодно проходящих аудиты ведущих шинных производителей;
    • отсутствие необходимости самостоятельной загрузки и перевозки комплекта к месту проведения шиномонтажных работ;
    • сэкономленное на перевозке время;
    • страховка от кражи;
    • бонусная система, позволяющая получать существенные скидки на обслуживание.


    Шины нужно хранить в вертикальном положении при определенной температуре и влажности воздуха. Перед хранением шины должны быть вымыты, не допускается хранить шины грязными.
    Не допускается хранить шины в стопке или в подвешенном состоянии на проволочных крючках.

    Колеса в сборе должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха в подвешенном состоянии на проволочных крючка или уложенными в стопку.Перед хранением колеса должны быть вымыты, не допускается хранить колеса грязными.
    Не допускается хранить колеса в сборе вертикально.

    Шины, хранимые и эксплуатируемые правильно, сохраняют свои свойства практически неизменными в течение нескольких лет.

    Примечания:
    • Минимальный срок хранения — 1 месяц.
    • Комплект — однотипные изделия (шины, колеса в сборе) количеством не более 5-ти штук.
    • Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.
    • Для корпоративных клиентов специальные условия работы.


    При хранении шин на них не должны влиять следующие факторы:

    (выписка из ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение)

    • Кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи.
    • Длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами.
    • Продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.


    Правила хранения шин:

    • Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.
    • При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха 50—80%. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.
    • Шины, пакеты шин, покрышки и бескамерные шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.
    • При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
    • Через каждые 3 месяца шины и пакеты шин необходимо поворачивать, меняя точку опоры.
    • Допускается хранить шины, пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).
    • Бескамерные шины хранят в вертикальном положении не более чем в 3 яруса.


    Согласитесь, очень тяжело достичь таких условий в обычном, не приспособленном для этого гараже. Можно, конечно попытаться следовать всем правилам, но на это может уйти масса сил и времени.

    Сдавая шины на хранение в компанию «Шинсервис», можно быть уверенным, что все требуемые условия по сохранности шин будут соблюдены. При приемке шины осмотрят, помоют, укажут на повреждения покрышек и колес, предложат провести ремонт, или отказаться от дальнейшей эксплуатации шин, если по их состоянию они к эксплуатации не пригодны. Ваши шины идентифицируют по обозначению и модели, по дате выпуска, по заводскому номеру (если есть), опишут состояние, выдадут – договор хранения.

    Доверьтесь нам и мы сохраним ваши деньги и ваше время!
  • Бесплатная диагностика автомобиля  ?
    Диагностика автомобиля является важной составляющей любого ремонта, она позволяет с высокой точностью выявить неисправность с ее последующим устранением. Профессиональная диагностика автомобиля существенно сокращает время, потраченное на ремонт, сразу давая точный отчет в причине и местонахождении неисправности. Проводить диагностику целесообразно в следующих случаях:
    • Для точной установки причины поломки;
    • Плановом техническом осмотре автомобиля;
    • При проведении подготовке авто к продаже, а также при покупке автомобиля с целью выявления возможных неисправностей и ошибок в работе оборудования.


  • Бесплатная диагностика аккумулятора  ?
    Аккумуляторная бaтapeя являeтcя одним из ocнoвных yзлoв, oтнocящихcя к электрооборудованию автомобиля. Для oбecпeчeния paбoтocпocoбнocти аккумулятора (AKБ) тpeбyeтcя своевременная диагностика, которая пpoдлeвaeт срок его эксплуатации.

    Бесплатная диагностика аккумулятора в сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» это:
    • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
    • Проверка напряжения, плотности, определение сульфатации и степени разрушения (износа) электродов (пластин) аккумуляторов;
    • Проверка уровня, электролита и напряжения АКБ;
    • Определение фактической и остаточной емкости;
    • Планирование дальнейших ремонтно-восстановительных работ;


  • Бесплатная диагностика сход-развала  ?

    От точности этой регулировки зависит устойчивость Вашего автомобиля на дороге, а также срок службы резины. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ протектора покрышки, который делится на нормальный и ненормальный. Износ считается нормальным, если малый ресурс протектора вызван не наличием каких-либо механических дефектов в автомобиле, а появляется вследствие условий эксплуатации.

    Производители автомобилей рекомендуют осуществлять процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует проводить диагностику подвески автомобиля и регулировать сход-развал после сезонной замены шин.

  • Замена моторного масла  ?
    Моторное масло смазывает подвижные механизмы, очищает и охлаждает двигатель автомобиля. В процессе эксплуатации жидкость окисляется и накапливает загрязняющие примеси, постепенно теряя свои свойства. От своевременной и квалифицированной замены масла во многом зависит продолжительность срока службы, стабильность и безотказность работы мотора.

    Разновидности материала

    Автомобильное масло для двигателя представляет собой смесь базовой основы с набором присадок, дающих ему определенную степень вязкости. Оно бывает:
    • минеральным;
    • синтетическим;
    • полусинтетическим.


    В в сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС" подбирают расходный материал с учетом технических характеристик, типа силового агрегата, марки и особенностей эксплуатации автомобиля. На месте можно приобрести качественную продукцию популярных надежных брендов.

    Рекомендуемая периодичность

    Существуют общепринятые интервалы, между которыми необходимо заменять жидкость. Обычно их оговаривают в инструкциях производителя и сервисных книжках. Если используется минеральное масло, процедура показана через каждые 5-7 тысяч километров пробега, синтетические вещества продлевают этот период до 10-15 тысяч. Для новых только обкатываемых автомобилей замена должна проводиться чуть раньше.

    На периодичность мероприятия могут повлиять разные внешние факторы:
    • Стиль езды владельца.
    • Условия эксплуатации авто.
    • Качество применяемого топлива.
    • Возраст транспортного средства.
    • Рельеф местности.


    Неблагоприятный климат, резкие температурные перепады, пыльный воздух перегружают двигатель и сокращают промежутки между плановыми заменами моторного масла примерно на 30%. То же касается агрессивной манеры вождения, частой езды в условиях городских пробок и по ухабистым дорогам, регулярных поездок на короткие дистанции, длительного простоя машины.

    Особенности процедуры и порядок работ

    Процедура производится вакуумным методом или по традиционной схеме. Первый вариант быстрый и экономный, но для постоянного применения не подходит, так как после него в двигателе остаются осадки отработанной жидкости.

    Когда подходит время слить моторную жидкость, в любом случае сильно забивается масляный фильтр. Смазка обходит засоренный фильтрующий элемент и используется в неочищенном виде, что плохо сказывается на ресурсе мотора. Именно поэтому одновременно с заменой масла в двигателе в обязательном порядке сменяется и масляный фильтр, который предотвращает быстрое загрязнение залитого расходника.

    Мастера сервисных центров «ШИНСЕРВИС" заменяют масло на прогретом двигателе, применяя профессиональный инструмент и оборудование. В ходе работы выполняются следующие действия:
    • установка автомобиля на эстакаде или подъемнике;
    • демонтаж сливной пробки и фильтра, извлечение масляного щупа;
    • снятие защиты картера;
    • удаление отработанной смазки в подогнанную емкость;
    • заливка свежего масла;
    • проверка уровня жидкости;
    • фиксация снятой заглушки и нового фильтрующего элемента;
    • утилизация отслужившего материала.


    В целом, если не возникает дополнительных проблем, процесс занимает около часа. При сложных условиях эксплуатации, смене марки масла, а также после покупки подержанного авто опытные сотрудники сервиса советуют делать промывку двигателя. Благодаря такой манипуляции снимаются отложения на поверхностях деталей и прочищаются масляные каналы.
  • Техническое обслуживание  ?
    Техническое обслуживание автомобиля – это плановый комплекс работ, рекомендованный производителем пренебрегать которым недопустимо. Наряду с обеспечением безопасности транспортного средства, техническое обслуживание автомобиля позволяет выявить дефекты, и недостатки, обеспечить нормальные эксплуатационные качества автомобиля, а также пролить срок службы как отдельных узлов и механизмов, так и всего автомобиля в целом.
    Техническое обслуживание автомобиля выполняется по плану через установленный пробег автомобиля или сезонно.

    В плановое техническое обслуживание входит:

    • Замена масла в АКПП или КПП,
    • Проверка, замена или долив тормозной, охлаждающей и прочих технических жидкостей,
    • Замена воздушного, масляного и салонного фильтров;
    • Регулировочные и смазочные работы.


    Мы поможем Вам подготовить индивидуальный график проведения периодического ТО именно для Вашего автомобиля, с учетом всех Ваших личных эксплуатационных особенностей ,состояния автомобиля и пожеланий.

    Тормозная система является наиболее важной системой безопасности в любом автомобиле. Неисправность тормозной системы, даже незначительная, может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию. Поэтому выполнение операций по обслуживанию тормозной системы должно выполняться с большим вниманием.
    От состояния тормозной жидкости зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз или моторное масло лишь сокращают срок службы двигателя, то низкое качество тормозной жидкости может привести к аварии.

    В большинстве современных автомобилей используются гликолевые тормозные жидкости, что обусловлено их неоспоримыми преимуществами. Несмотря на свои отличные рабочие характеристики, в течение одного года такая жидкость может вобрать в себя до 3% влаги и стать непригодной к дальнейшему использованию. Замену нужно производить, не дожидаясь того момента, когда ухудшение рабочих свойств станет критическим. Как правило, периодичность замены жидкости составляет от одного до трех лет.
    Минимально допустимая толщина фрикционного материала колодок не менее 3 мм, при дальнейшем износе прогнозировать эффективность и безопасность тормозной системы невозможно.
    Уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке (при условии отсутствия ее подтекания из системы)обусловлено износом тормозных колодок. У большинства современных автомобилей предусмотрена система оповещения водителя о недопустимой величине износа колодок. Суть ее работы заключается в том, что в колодку встраивается датчик износа, который при уменьшении толщины колодки до определенного значения , влечет за собой загорание соответствующей лампочки на приборной панели, либо его роль играет пружина, закрепленная на каркасе колодки ( в этом случае при значительном износе колодки начинают громко и неприятно «скрипеть»). Из за некорректной работы тормозного механизма тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно(на клин), и как следствие сигнализатор износа не сработает в нужный момент. В этом случае колодки необходимо заменить немедленно, причем весь комплект.
    Причинами неравномерного износа могут быть:

    • подклинивание колодок в суппорте из-за ржавчины;
    • подклинивание поршня рабочего цилиндра (что обычно вызвано попаданием загрязнений через рванный пыльник либо несвоевременной заменой тормозной жидкости, которую надо производить не реже одного раза в три года).
    • Закисание направляющих суппортов.


    При выборе тормозных колодок не следует исходить из принципа экономии. Ресурс качественных тормозных колодок может достигать 40 000 км пробега, хотя многое зависит от индивидуальной манеры вождения и режима эксплуатации автомобиля (в городе ресурс снижается примерно в 1,5 раза).
    Обслуживание тормозных механизмов сведет к минимуму вероятность закисания направляющих суппорта, а так же подклинивание колодок в посадочных местах , следствием которого может стать перегрев и выход из строя тормозного диска.
    Тормозной диск подвержен воздействию сил трения, в результате чего нагревается и изнашивается. Основной неисправностью является естественный износ поверхности трения, но при определенных «интенсивных» условиях эксплуатации и перегреве диска ,могут возникнуть неисправности в виде деформации и как следствие биение при торможении. У каждого тормозного диска есть параметр остаточной толщины. Каждый производитель указывает свои определенные значения допустимого износа на официальном сайте компании производителя. Как показывает статистика ,эксплуатация тормозного диска составляет до100 тысяч километров пробега автомобиля. Но в некоторых случаях даже после 20 тысяч километров пробега диск может износиться полностью. Проверка состояния диска при проведении шиномонтажных работ, избавит вас от неприятностей в дороге.
    Плавность хода, эффективное торможение, комфорт от поездки, безопасность-все эти составляющие являются производной от исправных амортизаторов. Амортизатор- это устройство, призванное гасить колебания, удары и толчки, оказывают прямое влияние на безопасность езды. Неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь (при наличии системы ABS остановить автомобиль в этом случае будет гораздо сложнее).Часто происходит потеря контакта колес с дорогой (вследствие того, что колесо вынуждено постоянно «прыгать», т.е. после возвращения на землю колесо, встречая на своем пути препятствие вновь «подпрыгивает», в результате чего возникают колебательные движения. Особенно это заметно на неровной дороге).
  • Ремонт ходовой части  ?
    Регулярная диагностика и ремонт ходовой части являются залогом сохранности машины, комфортной езды, безопасности для водителя и пассажиров. Ходовая часть в процессе эксплуатации подвержена колоссальным нагрузкам. Из-за этого она предрасположена к преждевременному износу. Своевременный ремонт ходовой автомобиля продлевает общую продолжительность жизни транспортному средству.

    Диагностику ходовой части рекомендуется проводить не реже одного раза в 3 месяца. Наши опытные профессионалы помещают авто на специальный стенд. Современное ПО осуществляет весь регламентный цикл, необходимый для выявления скрытых дефектов.
  • Ремонт выхлопной системы  ?
    Глушители и гофра очень уязвимы и подвержены не только механическим повреждениям, но и коррозии. В то же время некачественный бензин, внушительное количество осадков в течение года и химические реагенты на дорогах не способствуют их длительному сроку эксплуатации.

    В ситуациях, когда глушитель полностью прогорел, прогнил или звенит, как консервная банка, замена глушителя, скорее всего, станет лучшим вариантом. На нашем складе всегда в наличии детали отличного качества различных производителей для отечественных автомобилей и иномарок.
  • Ремонт шин  ?

    Специалисты сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» максимально быстро проведут осмотр и выполнят работы, связанные с ремонтом повреждений, по передовым технологиям компании CLIPPER, занимающейся разработкой и производством материалов для ремонта шин.

    Все специалисты зоны шиномонтажа участвуют в ежегодных обучающих семинарах Tech-Russia и обладают огромным опытом и знаниями, необходимыми для осуществления ремонта шин различной степени сложности. При этом не стоит забывать о том, что не каждое повреждение подлежит ремонту.

    На ремонт шин распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС

  • Ремонт дисков  ?

    Ремонт автодисков в сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» это:

    • квалифицированные специалисты, несколько раз в год проходящие специальные инжиниринговые тренинги компании Tech-Russia;
    • профессиональное высокотехнологичное оборудование;
    • возможность аргонной сварки;
    • бонусная система, позволяющая получать существенные скидки на обслуживание

    Процедура по ремонту дисков включает в себя использование гидравлики и прижимных металлических роликов, с помощью которых устраняется деформация.

  • Сварка аргоном  ?
    Сварка аргоном активно применяется при ремонте кузова и деталей в сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС». Ее по праву можно назвать универсальной. Она позволяет надежно и аккуратно соединять различные типы металлов.

    Наш автосервис осуществляет сложный кузовной ремонт, применяя сварочные работы с использованием аргона. Техническое оснащение и высокий уровень подготовки наших специалистов позволит выполнить аккуратную и прочную сварку кузова в труднодоступных местах.

    Сварка автомобиля аргоном позволяет ремонтировать детали из легированной стали, а также работать с цветными металлами, температура плавления которых является сравнительно низкой. К ним относится алюминиевые, титановые и медные элементы. Хотя для соединения подобных изделий применяется холодная сварка – метод без плавления металла – это, скорее, временная мера. Основное отличие аргонной сварки автомобиля от электродугового типа заключается в применении инертного газа аргона.
    При нагревании поверхность металла покрывается оксидной пленкой, которая негативно влияет на внешний вид детали и прочность шва, а также усложняет процесс соединения в целом. Аргон вытесняет кислород, обеспечивая прочность и аккуратность соединения. При этом используются вольфрамовые электроды, которые образуют дугу и подают газ.

    Сварка кузова посредством аргона имеет ряд преимуществ:
    • Надежность и аккуратность шва.
    • Возможность соединения изделий из сплавов.
    • Небольшая площадь нагрева, что предотвращает повреждения соседних участков.
    • Высокая скорость.


    Данная разновидность сварки кузова является наиболее эффективной для деталей из стали и цветных металлов, а ее стоимость существенно не отличается от электродугового типа.

  • Проточка тормозных дисков  ?

    Как правило тормозных дисков хватает на длительный срок эксплуатации автомобиля, но не стоит забывать, что при интенсивной езде их износ может стать неравномерным.

    Специалисты сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» в кратчайшие сроки проведут диагностику ваших тормозных дисков и дадут рекомендации о необходимости их проточки* или замены.

    *Если остаточная глубина позволяет проточить диски, то можно значительно сэкономить, так как стоимость проточки тормозных дисков значительно дешевле стоимости новых.

    Стоит учитывать, что протачивать необходимо оба тормозных диска с обязательной заменой тормозных колодок.

    На услугу распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС.

  • Программирование, установка, подбор датчиков давления шин  ?
    Датчик давления воздуха в шинах – устройство непосредственного измерения давления и температуры воздуха в шинах автомобиля. Показания давления в шинах датчики передают на индикаторы бортовой панели, при критическом изменении показаний передается тревожный сигнал.

    Автолюбители и профессиональные водители убедились, что установка датчиков давления в шинах позволяет предотвратить аварийные ситуации, износ покрышек, кузова, снизить расход топлива.

    Сеть сервисных центров «ШИНСЕРВИС» предлагает уникальные услуги по подбору, установке и програмированию датчиков давления в шинах.

    Основные преимущества датчиков давления в шинах:
    • контроль давления и температуры;
    • увеличение срока службы резины;
    • сокращение расхода топлива;
    • обеспечение безопасности на дороге.


    При неправильном давлении в шинах автомобиль в экстремальной ситуации может повести себя непредсказуемо!
  • Подготовка шин к утилизации  ?
    Мы гарантируем, что все старые шины будут доставлены на завод переработки покрышек.

    Кто платит?

    Вы платите за транспортировку старых шин на завод переработки. Согласитесь, что свои 4 колеса самим вести в Чехов или в город Радужный за 180 км на завод не рационально. При этом шины, относятся к опасным отходам и подлежат обязательной переработке, захоронять шины на свалке запрещено.

    Где перерабатывают?

    Завод переработки покрышек в городах Чехов и Радужный. По России старых шин образуется 1 200 000 (один миллион двести тысяч) тонн в год. Сколько это? Много? Давайте попробуем представить.

    На фотографии — примерно тысяча тонн покрышек (это примерно 10 000 шт. легковых колёс). А теперь представьте, в Москве зарегистрировано примерно 3 млн. легковых машин — а это немного немало 12 млн. шт. легковых колёс. Т.е. как на фото 1200 таких куч. А ещё есть и грузовой транспорт! Стоит ли допускать образования таких «пейзажей»? Вам выбирать. Экология — это уже не вопрос будущего, это проблема настоящего!


    Благодарственное письмо


    Горькая правда

    На заводах оказывается примерно 10% от этого объёма. А все остальное лежит на свалках, в земле, у гаражей и вообще везде, куда могут дотянуться длинные руки и полный привод автовладельца.

    Понимаем, что тема «платить свои деньги по 50 рублей за шину» выглядит странно по сравнению с «просто выкинуть на помойку». Но выкидывать на помойку — запрещено! Конечно, рано или поздно, будет условно-бесплатная утилизация как в Европе (когда цена утилизации заложена прямо в шину). Но это потом. А шины у вашей машины износились уже сейчас и 200 рублей за четыре колеса весьма разумные деньги, которые вы заплатите за транспортировку шин на завод переработки.
  • Замена аккумулятора  ?
    Замена аккумулятора в автомобиле процедура несложная и занимает совсем немного времени. Но, оговоримся, это относиться только к человеку имеющему определенный опыт и при классической компоновке элементов автомобиля, то есть когда аккумулятор находиться под капотом. Если же у Вас недостаточно опыта для замены аккумулятора, Вы не хотите заниматься «не своим делом» или аккумулятор вашего авто стоит под сиденьем. Вы можете воспользоваться услугами наших автоэлектриков.
  • Ремонтная ошиповка шин  ?

    Во время езды по дорогам шины и шипы подвергаются негативному воздействию разных факторов, часто происходит разрушение шипов от реагентов или же шипы вылетают вовсе. Любая шина , независимо от производителя, рано или поздно теряет шипы и это происходит раньше, чем заканчивается срок ее эксплуатации. Для восстановления работоспособности шины проводится повторная ошиповка с применением специального ремонтного шипа разработанного по уникальной технологии ООО «Теком».

    Шип состоит из стального корпуса с запрессованной на него полимерной втулки(имеет схожий коэффициент износостойкости со сталью) увеличенного диаметра. Вставки шипа очень твердые, состоят из карбида вольфрама и кобальтовой связки. Ремонтная ошиповка производится с помощью специального шиповального пистолета. Надежное крепление шипа достигается за счет увеличенного фланца(якоря).Если вы хотите увеличить срок эксплуатации шины примерно в два раза , сэкономив на покупке новых шин, а так же чувствовать себя безопасно на любой дороге, в любых погодных условиях, то данную услугу мы окажем в любом шинном центре «Шинсервис».

  • Покраска и реставрация дисков  ?

    Колесный диск не только функциональная часть автомобиля, но и элемент декора. От вида диска зависит дизайн и внешний вид автомобиля в целом. Технология применяемая при порошковой покраске диска имеет ряд преимуществ перед иными способами. Основные преимущества это долговечность, устойчивость к различным воздействиям, возможность выбора цвета и невысокая цена услуги. Перед покраской диск проходит процедуру пескоструйной очистки, далее на поверхность наносится слой грунта специальным пистолетом с электростатическим эффектом. После нанесения грунта диск помещают в камеру с температурой 200 градусов, что позволяет составу полимеризироваться. Структура становится однородной и равномерной. Через некоторое время декоративный слой закрепляют специальным лаком. Он усиливает стойкость покрытия и улучшает внешний вид.

  • Ремонт стартеров и генераторов  ?
    Сеть сервисных центров «ШИНСЕРВИС» оказывает услуги по ремонту стартеров и генераторов. Наши специалисты быстро и качественно диагностируют неисправности и осуществят ремонт Вашего агрегата в короткие сроки.

    Ремонт стартера:
    • замена редуктора стартера;
    • замена втягивающего реле стартера;
    • замена бендикса (привода) стартера;
    • замена якоря стартера;
    • замена щеток/втулок/подшипников стартера;
    • замена втулок стартера.


    Ремонт генератора:
    • замена реле регулятора генератора;
    • замена обмотки генератора;
    • замена диодного моста генератора;
    • замена ротора генератора;
    • замена шкива (обгонной муфты) генератора;
    • замена щеток/втулок/подшипников генератора.

  • Удаление вмятин без покраски кузова  ?

    ТЕХНОЛОГИЯ PDR/DOL

    Прежде всего, pdr ремонт вмятин позволяет полностью удалить их на кузове автомобиля, и если раньше pdr удаление вмятин на авто без покраски было рассчитано только для незначительных дефектов, то теперь представляется возможным устранить даже сложные и обширные неисправности поверхности автомобиля.

    КАКИЕ ВИДЫ ВМЯТИН РЕМОНТИРУЮТСЯ

    • градовые;
    • от сосулек;
    • от снежных комьев;
    • от упавших сверху предметов;
    • от неаккуратной парковки;
    • неровности на дверях, возникшие при неосторожном их открывании;
    • вмятины от рук и ног.

    ВМЯТИНЫ В КАКИХ МЕСТАХ РЕМОНТИРУЮТСЯ

    • на двери;
    • на крышке багажника;
    • на капоте;
    • на крыле;
    • на крыше;
    • на стойках;

    ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

    При отсутствии сколов краски для выравнивания кузовных вмятин как нельзя лучше подходит локальный ремонт вмятин без покраски.
    По сравнению с ремонтом вмятин традиционной рихтовкой, беспокрасочный метод позволяет:

    1. Сохранить заводское лакокрасочное покрытие
      Сохранить заводское лакокрасочное покрытие Сохранить заводское лакокрасочное покрытие.
    2. Сэкономить время на ремонт
      Благодаря профессионализму наших мастеров ремонт мелкой вмятины занимает порядка 20 минут.
    3. Сэкономить средства на ремонт
      Цена ремонта зависит от размеров, количества и месторасположения кузовных дефектов, составляя половину стоимости ремонта с помощью рихтовки

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА


    ПРОСТОЙ РЕМОНТ

    Стоимость, ₽
    1-3 смот 500
    4-10 смот 1 400
    11-20 смот 2 900
    от 20 смот 3 900

    СЛОЖНЫЙ РЕМОНТ

    Стоимость, ₽
    1-3 смот 900
    4-10 смот 2 000
    11-20 смот 3 900
    от 20 смот 4 900

    При необходимости арматурных работ (разборки/сборки) +500 до 1500₽. Более точную информацию по стоимости ремонта получите после осмотра специалиста.

  • Автосервис (другое)  ?
    Различные услуги автосервиса, слесарные и другие работы (без кузовного ремонта)
Отмена записи