Закрыть
Москва и область
  •  

    Программа лояльности

  • Статус заказа
1 место 2 место 3 место 4 место
Pirelli Cinturato P1 Nokian Hakka Green Continental ContiPremiumContact 5 Nokian Nordman SX
Результаты испытаний
летних шин
185/60R14
Место изготовления
Турция Россия Португалия Россия
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
82H (210 км/ч) 82H (210 км/ч) 82H (210 км/ч) 82H (210 км/ч)
Рисунок протектора
асимметричный асимметричный асимметричный асимметричный
Глубина рисунка по ширине, мм
7,4-7,5 7,3-7,6 7,6-8,2 7,7-8,1
Твердость резины по Шору, ед
69 69 71 70
Масса шины, кг
7,4 6,7 6,8 7,1
Средняя цена в магазинах, руб
2300 2600 2500 2100
Цена/качество
2,43 2,7 2,7 2,27
плюс
Xopoшее торможение на любом покрытии. Суперчеткий курс. Скромный расход топлива. Тихие. Лучшее торможение на мокром асфальте. Самая высокая скорость при переставке по мокрому. Четкий курс. Скромный расход топлива. Тихие. Хорошее торможение на сухом асфальте. Суперэкономичны при любой скорости. Хорошее торможение на любом покрытии. Скромный расход топлива. Тихие.
минус
Незначительные претензии к плавности хода. Незначительные замечания относительно плавности хода. Удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта. Удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость на сухом. Незначительные претензии к плавности хода.
Комментарий
Понравятся ценителями управляемости, вполне комфортны. Понравятся ценителями управляемости, вполне комфортны. Понравятся ценителями управляемости, помогут максимально сэкономить топливо. Для городских и загородных режимов движения, вполне комфортны.
5 место 6 место 7 место 8 место
Hankook Kinergy eco BF Goodrich g-Grip GT Radial Campiro VP1 Cordiant Road Runner
Результаты испытаний
летних шин
185/60R14
Место изготовления
Венгрия Польша Китай Россия
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
82H (210 км/ч) 82T (190 км/ч) 82H (210 км/ч) 82H (210 км/ч)
Рисунок протектора
асимметричный направленный симметричный направленный
Глубина рисунка по ширине, мм
7,6-7,7 7,0-7,1 7,3-7,5 7,4-7,8
Твердость резины по Шору, ед
66 70 73 71
Масса шины, кг
7,3 6,6 7,5 7,2
Средняя цена в магазинах, руб
2200 2150 1950 1900
Цена/качество
2,44 2,38 2,19 2,14
плюс
Xopoшее торможение на любом покрытии. Суперэкономичны при скорости 90 км/ч. Высокая скорость и понятная управляемость по сухому. Четкий курс. Скромный расход топлива. Тихие. Скромный расход топлива. Понятная управляемость на сухом асфальте. Понятная управляемость на сухом асфальте. Четкий курс. Тихие.
минус
Сложная управляемость на сухом асфальте. Удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта. Удовлетворительные управляемость на мокром покрытии и плавность хода. Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Жесткие. Слабое торможение на сухом. Низкая скорость при перестановке. Повышенный расход топлива.
Комментарий
Для пригородных и загородных поездок только по твердым дорогам. Для пригородных и загородных поездок. Вполне комфортны. Проявят лучшие стороны на дорогах с ровным покрытием. Лучшие качества в пригородных и загородных поездках. Вполне комфортны.
9-10 место 9-10 место 11 место 12 место
Amtel Planet T-301 Toyo Proxes CF1 Bridgestone MY-02 SportyStyle Yokohama BluEarth
Результаты испытаний
летних шин
185/60R14
Место изготовления
Россия Япония Тайланд Филиппины
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
82H (210 км/ч) 82V (240 км/ч) 82H (210 км/ч) 82T (190 км/ч)
Рисунок протектора
направленный асимметричный направленный симметричный
Глубина рисунка по ширине, мм
7,3-7,5 6,9-7,6 7,5-7,7 6,0-6,8
Твердость резины по Шору, ед
64 61 64 70
Масса шины, кг
7,3 6,7 7,7 6,6
Средняя цена в магазинах, руб
1750 2200 2500 2100
Цена/качество
1,98 2,49 2,87 2,43
плюс
Среднее торможение на любом покрытии. Высокая проходимость. Высокая скорость при переставке. Скромный расход топлива. Четкий курс. Тихие. Скромный расход топлива при 120 км/ч. Суперэкономичны при любой скорости. Удовлетворительный уровень комфорта.
минус
Большой расход топлива. Сложная управляемость при переставке посуху. Слабые тормозные свойства на мокром покрытии. Жесткие. Сложная управляемость при экстремальном маневрировании на любом покрытии. Низкая скорость при переставке. Сложные управляемость при экстремальном маневрировании.
Комментарий
Для городских, пригородных и загородных режимов движения, неплоха на грунтовке. Для городских и загородных поездок по дорогам с покрытием хорошего качества. Проявят свои качества в дальних поездках, вполне комфортны. Для пригородных режимов движения, помогут максимально сэкономить топливо.