Закрыть
Москва и область
  •  

    Программа лояльности

  • Статус заказа

Сравнительный тест: Michelin CrossClimate 2 и Michelin CrossClimate+

Компания Michelin выпустила новую модель всесезонной шины CrossClimate 2 на замену летней с зимними возможностями CrossClimate+. Сравнивая обе шины, можно точно сказать, что разница есть. И чтобы ее увидеть независимая команда экспертов Tyre Test провела ряд испытаний, в которых определили разницу моделей.

Сравнительный тест показал улучшенные возможности новинки CrossClimate 2, достигнутые в:

  • сухом сцеплении, в частности феноменальное сухое торможение;
  • сцеплении с мокрой поверхностью и устойчивости к аквапланированию;
  • значительном улучшении сопротивления качению, означающее снижение расхода топлива/улучшение MPG автомобиля;
  • характеристиках на снегу, что в принципе предсказуемо, поскольку CrossClimate+ это все-таки летняя шина.

В 2015 году Michelin выпустила шину CrossClimatе как летнюю шину, с возможностью езды по снегу. И эта шина заняла первое место по популярности в Европе, о чем свидетельствует количество проданных шин – 23 миллиона штук за 5 лет. Для того чтобы максимально объективно сравнить шины испытания проводили в разных условиях и на разных типах дорог (на обычной дороге и треке) в течение 3 дней, преодолев расстояние в 1,5 тыс. км.

На обычной дороге CrossClimate 2 показала немного лучшие показатели торможения, на 10% меньшее сопротивление качению, незначительное преимущество акустических параметров. Если на сухой дороге разница между моделями была незначительной, то на заснеженном покрытии различие было.

В первую очередь прохождение 90 секундного круга: CrossClimate 2 справилась на 2 секунды быстрее по сравнению с предшественницей. Качество сцепления было выше, что ощущалось при вхождении в повороты. Торможение также улучшилось: на абсолютно новой шине на 2%, а на обкатанной – на 12%.

Michelin CrossClimate 2 - это достойная замена оригинальной CrossClimate+. Она имеет лучшее сцепление практически в любых условиях, ходовые характеристики на снегу значительно преобразились и сопротивление качению ощутимо уменьшилось.