Новый шинный тест 2021, проведенный организацией Tire Reviews. В испытаниях участвовали одни из самых лучших моделей зимних шин предназначенных для использования в регионах с мягким зимним климатом. Выбран типоразмер колес 225/40 R18 - популярный для таких автомобилей, как Audi A3/A4, VW Golf GTI/R, BMW 1-й и 3-й серий и многих других. Для того чтобы увидеть разницу между зимним и летним сегментами в тестах на холодном, мокром и снежном покрытии, дополнительно тестировалась летняя модель.
Участницы теста:
Самыми медленными оказались Dunlop и Goodyear, которым понадобилось на 2,5% больше времени, чем лидерам забега. Обе обеспечивали отличный контроль и высокий уровень комфорта, но им не хватило сцепных характеристик в холодных условиях.
Следующими были Hankook и GT Radial, обе приблизительно на секунду отстали от показательного результата. Hankook оказалась одной из самых мягких, отклик на рулевое управление был не вполне точным, но она отлично тормозила, в то время как GT обеспечивала эффективное сцепление на поворотах, но периодически теряла его.
Пятую, четвертую и третью позиции заняли Bridgestone, Continental и Nokian. Все они имели одинаковую эффективность зацепа на круге, однако Nokian была самой комфортной для быстрой езды, с наилучшей контролируемостью.
Вторую позицию заняла бюджетная Imperial, тормозной путь которой было относительно длинным, но на поворотах оказалась лучшей среди участниц теста.
Наконец, самой быстрой была Michelin Pilot Alpin 5. По словам испытателя на ней было не очень весело ездить, вероятно, субъективно она занимала 3-е или 4-е место, но у нее было надежное боковое сцепление и отличное торможение.
Что касается летней модели, то она справилась с прохождением забега быстрее остальных, была комфортной, самой показательной в управлении, с короткой тормозной дистанцией - все, что можно было ожидать от летней резины, но при тестовой температуре 3 C у нее не было огромного преимущества. Летние модели обычно проходят такие испытания с наилучшими показателями при любой температуре.
Тест проводился в тех же температурных условиях, при 2,5-3 градусах.
Самой худшей в этом тесте оказалась Imperial, которая показала плохие сцепные характеристики, отстающие на 10% от результатов лидеров. Возможно такое отклонение кажется не таким уж и существенным, но на деле эта разница ощутима. Дорога под колесами казалась скользкой, шина практически скользила по треку, эксперты дали крайне негативную оценку.
Следующая группа - Nokian, GT Radial и Dunlop. Они были примерно на 5%, или на 2 секунды быстрее предшественницы. Nokian и Dunlop проявляли избыточную поворачиваемость, а GT Radial требовала более аккуратного стиля вождения, чтобы быстро закончить круг.
Близко к показательным результатам подобрались Continental, Michelin и Goodyear, которые отстали от победителей теста менее чем на 1 секунду. Continental обеспечивала безопасный баланс, хорошее сопротивление аквапланированию и неплохой боковой зацеп, но случилась потеря сцепления с треком. Michelin была немного лучше в отношении отклика на повороты руля, но, казалась немного ограниченной в тяге. Goodyear показала себя, как самая легкая резина для быстрой езды, придавала больше уверенности, чем предшественницы.
Hankook была приятной в управлении, чувствовался отличный зацеп во всех направлениях. Bridgestone Blizzak LM05 давала наилучшее сцепление, обеспечивала короткую тормозную дистанцию (на 1,5 метра короче чем у ближайших конкуренток), но, как отметил эксперт в поездках не хватало драйва.
Летняя шина испытывала трудности при более низких температурах, и было довольно сложно проехать на ней круг до конца.
Хэнкук неплохо проявила себя, особенно в отношении аквапланирования, почти сравнявшись с летней шиной, которая лучше справлялась с торможением, чем с управляемостью.
Бесспорным лидером этого теста стала Michelin, которая забрала золото в тормозной эффективности, управляемости, скорости прохождения забега. Эксперты отметили, что данная модель имеет отличные общие характеристики зацепа, лучший баланс между передней и задней осями.
Goodyear стала второй в тесте на управляемость, на 1,5% отстав от лидера. Ее охарактеризовали, как имеющую неплохой баланс, с надежным зацепом в любых направлениях движения.
Третьей была Hankook, которая, как и две предшественницы, обладала отличным зацепом на передней оси при больших углах поворота и стабильной задней осью. А занявшая четвертое место Continental очень хорошо сопротивлялась избыточной поворачиваемости.
Самая тихая шина - Nokian; самые субъективно комфортные - Dunlop, Goodyear и Continental; самая эффективная топливная экономичность - Bridgestone и Continental, что впечатляет, учитывая их производительность.
Интересно то, что данная модель не выиграла ни одного испытания, однако с чередой четвертых, третьих и вторых мест в каждой отдельной категории ее показатели в общем заслуживают лидирующую позицию в тесте.
Преимущества:
Недостатки:
Безупречное поведение во всех четырех тестах на снегу. Заняла второе место по уровню шума и четвертое место по топливной эффективности! Потеряла очки в важном тесте на торможение по мокрому, в котором она заняла только 6-е место и проявила плохую устойчивость к аквапланированию. Отличная зимняя шина для снежных погодных условий.
Преимущества:
Недостатки:
Очередная впечатляющая шина от Hankook, которые в последнее время радуют качеством своей продукции. Единственными недостатками были значительный шум, высокое сопротивление качению, средняя управляемость на холодном покрытии, все остальное было достойно похвал.
Преимущества:
Недостатки:
Эта шина оказалась снова специалистом в езде по влажному покрытию, что делает ее более подходящей для зимнего климата с большим количеством осадков.
Преимущества:
Недостатки:
Участницы теста:
Самыми медленными оказались Dunlop и Goodyear, которым понадобилось на 2,5% больше времени, чем лидерам забега. Обе обеспечивали отличный контроль и высокий уровень комфорта, но им не хватило сцепных характеристик в холодных условиях.
Следующими были Hankook и GT Radial, обе приблизительно на секунду отстали от показательного результата. Hankook оказалась одной из самых мягких, отклик на рулевое управление был не вполне точным, но она отлично тормозила, в то время как GT обеспечивала эффективное сцепление на поворотах, но периодически теряла его.
Пятую, четвертую и третью позиции заняли Bridgestone, Continental и Nokian. Все они имели одинаковую эффективность зацепа на круге, однако Nokian была самой комфортной для быстрой езды, с наилучшей контролируемостью.
Вторую позицию заняла бюджетная Imperial, тормозной путь которой было относительно длинным, но на поворотах оказалась лучшей среди участниц теста.
Наконец, самой быстрой была Michelin Pilot Alpin 5. По словам испытателя на ней было не очень весело ездить, вероятно, субъективно она занимала 3-е или 4-е место, но у нее было надежное боковое сцепление и отличное торможение.
Что касается летней модели, то она справилась с прохождением забега быстрее остальных, была комфортной, самой показательной в управлении, с короткой тормозной дистанцией - все, что можно было ожидать от летней резины, но при тестовой температуре 3 C у нее не было огромного преимущества. Летние модели обычно проходят такие испытания с наилучшими показателями при любой температуре.
Тест проводился в тех же температурных условиях, при 2,5-3 градусах.
Самой худшей в этом тесте оказалась Imperial, которая показала плохие сцепные характеристики, отстающие на 10% от результатов лидеров. Возможно такое отклонение кажется не таким уж и существенным, но на деле эта разница ощутима. Дорога под колесами казалась скользкой, шина практически скользила по треку, эксперты дали крайне негативную оценку.
Следующая группа - Nokian, GT Radial и Dunlop. Они были примерно на 5%, или на 2 секунды быстрее предшественницы. Nokian и Dunlop проявляли избыточную поворачиваемость, а GT Radial требовала более аккуратного стиля вождения, чтобы быстро закончить круг.
Близко к показательным результатам подобрались Continental, Michelin и Goodyear, которые отстали от победителей теста менее чем на 1 секунду. Continental обеспечивала безопасный баланс, хорошее сопротивление аквапланированию и неплохой боковой зацеп, но случилась потеря сцепления с треком. Michelin была немного лучше в отношении отклика на повороты руля, но, казалась немного ограниченной в тяге. Goodyear показала себя, как самая легкая резина для быстрой езды, придавала больше уверенности, чем предшественницы.
Hankook была приятной в управлении, чувствовался отличный зацеп во всех направлениях. Bridgestone Blizzak LM05 давала наилучшее сцепление, обеспечивала короткую тормозную дистанцию (на 1,5 метра короче чем у ближайших конкуренток), но, как отметил эксперт в поездках не хватало драйва.
Летняя шина испытывала трудности при более низких температурах, и было довольно сложно проехать на ней круг до конца.
Хэнкук неплохо проявила себя, особенно в отношении аквапланирования, почти сравнявшись с летней шиной, которая лучше справлялась с торможением, чем с управляемостью.
Бесспорным лидером этого теста стала Michelin, которая забрала золото в тормозной эффективности, управляемости, скорости прохождения забега. Эксперты отметили, что данная модель имеет отличные общие характеристики зацепа, лучший баланс между передней и задней осями.
Goodyear стала второй в тесте на управляемость, на 1,5% отстав от лидера. Ее охарактеризовали, как имеющую неплохой баланс, с надежным зацепом в любых направлениях движения.
Третьей была Hankook, которая, как и две предшественницы, обладала отличным зацепом на передней оси при больших углах поворота и стабильной задней осью. А занявшая четвертое место Continental очень хорошо сопротивлялась избыточной поворачиваемости.
Самая тихая шина - Nokian; самые субъективно комфортные - Dunlop, Goodyear и Continental; самая эффективная топливная экономичность - Bridgestone и Continental, что впечатляет, учитывая их производительность.
Интересно то, что данная модель не выиграла ни одного испытания, однако с чередой четвертых, третьих и вторых мест в каждой отдельной категории ее показатели в общем заслуживают лидирующую позицию в тесте.
Преимущества:
Недостатки:
Безупречное поведение во всех четырех тестах на снегу. Заняла второе место по уровню шума и четвертое место по топливной эффективности! Потеряла очки в важном тесте на торможение по мокрому, в котором она заняла только 6-е место и проявила плохую устойчивость к аквапланированию. Отличная зимняя шина для снежных погодных условий.
Преимущества:
Недостатки:
Очередная впечатляющая шина от Hankook, которые в последнее время радуют качеством своей продукции. Единственными недостатками были значительный шум, высокое сопротивление качению, средняя управляемость на холодном покрытии, все остальное было достойно похвал.
Преимущества:
Недостатки:
Эта шина оказалась снова специалистом в езде по влажному покрытию, что делает ее более подходящей для зимнего климата с большим количеством осадков.
Преимущества:
Недостатки:
Обеспечивала высокие сцепные свойства на заснеженном и по влажному покрытию, но относительно результатов лидеров теста на холодном треке Goodyear немного не дотягивала. Для премиум сегмента ее цена значительно ниже, чем у конкурентов.
Преимущества:
Недостатки:
Была очень стабильной почти во всех тестах, без каких-либо реальных недостатков, кроме слегка замедленного прохождения круга на холодной дороге. Но, к сожалению, не проявила себя ни в одном тесте.
Преимущества:
Недостатки:
Разочаровала своими показателями особенно на сыром покрытии, где она показала плохую защиту от аквапланирования, низкую управляемость и достаточно длинный тормозной путь.
Преимущества:
Недостатки:
Имела значительное преимущество перед другими бюджетными шинами, но по своим параметрам далека от лучших в тесте.
Преимущества:
Недостатки:
Хороший контроль в сухих условиях и достаточно быстрое прохождение круга. Средние акустические показатели, но шина не смогла проявить себя ни в одном из испытаний, а также обеспечивала плохое и даже опасное торможение на влажной дороге.
Преимущества:
Недостатки:
Обеспечивала высокие сцепные свойства на заснеженном и по влажному покрытию, но относительно результатов лидеров теста на холодном треке Goodyear немного не дотягивала. Для премиум сегмента ее цена значительно ниже, чем у конкурентов.
Преимущества:
Недостатки:
Была очень стабильной почти во всех тестах, без каких-либо реальных недостатков, кроме слегка замедленного прохождения круга на холодной дороге. Но, к сожалению, не проявила себя ни в одном тесте.
Преимущества:
Недостатки:
Разочаровала своими показателями особенно на сыром покрытии, где она показала плохую защиту от аквапланирования, низкую управляемость и достаточно длинный тормозной путь.
Преимущества:
Недостатки:
Имела значительное преимущество перед другими бюджетными шинами, но по своим параметрам далека от лучших в тесте.
Преимущества:
Недостатки:
Хороший контроль в сухих условиях и достаточно быстрое прохождение круга. Средние акустические показатели, но шина не смогла проявить себя ни в одном из испытаний, а также обеспечивала плохое и даже опасное торможение на влажной дороге.
Преимущества:
Недостатки: