Закрыть
Москва и область
  •  

    Программа лояльности

  • Статус заказа

Расширенная гарантия MAXXIS

Расширенная гарантия Maxxis — это целый год страховки шин от эксплуатационных повреждений.

Условия гарантии действуют при покупке комплекта шин (от 4 штук) с 1 января 2024г.:

При покупке шин вы получаете страховку от повреждений в течение 1 года с момента покупки. В течение года, в случае повреждений, Вы имеете право на один бесплатный ремонт или одну бесплатную замену шины на новую (соответствующего типоразмера и той же модели). Повреждения, на которые распространяется Программа Расширенной гарантии:

  • Сквозной прокол или порез по протектору
  • Сквозной прокол или порез боковины
  • Разрушение автошины вследствие наезда на посторонний предмет
  • Вздутие на боковине в результате механического повреждения каркаса шины.

Воспользоваться гарантией могут Покупатели, на шинах которых можно прочесть серийный номер и дату производства, а остаточная глубина протектора составляет не менее 4 мм. Бесплатный ремонт действует в отношении повреждений диаметром до 6 мм; бесплатная замена* — в случае повреждений диаметром более 6 мм.

Повреждения, на которые не распространяется Расширенная гарантия:

  • преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
  • повреждения, вызванные неправильным хранением;
  • повреждения, полученные в результате монтажа/демонтажа;
  • повреждения, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
  • повреждения, полученные элементами кузова или подвески, и в результате аварии;
  • повреждения, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
  • осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
  • повреждения, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность;
  • повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин (не соответствие сезонности, рекомендуемому типоразмеру, индексу скорости и т.д);
  • повреждение шин, связанные с эксплуатацией на пониженном, относительно нормы, внутреннем давлении (даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением);
  • уровень шума;
  • повреждение ранее отремонтированной шины;
  • повторное повреждение ранее замененной шины по Программе;
  • выпадение шипов;
  • повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
  • повреждения, полученные в результате стихийного бедствия;
  • повреждения, полученные в результате использования в экстремальных условиях;
  • повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов;
  • предъявление Покупателем неполного пакета документов, в который входят: кассовый и товарный чеки или товарная накладная, заполненный гарантийный сертификат, СТС или ПТС на автомобиль.

*Если на момент обращения Покупателя по Расширенной гарантии на складе торговой точки ответствует необходимая для замены модель шин, Продавец обязуется в течение 90 календарных дней предоставить соответствующую новую шину. В случае, если замену невозможно осуществить в указанный срок, Покупателю может быть выплачена денежная компенсация в размере стоимости шины по чеку. Для получения денежной компенсации покупателю необходимо обратиться в ТСЦ, в котором приобретались шины.