Закрыть
Москва и область
  •  

    Программа лояльности

  • Статус заказа

Стандартная гарантия

Все гарантийные случаи рассматриваются в соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и/или Гражданского кодекса РФ, иного действующего законодательства РФ.

Наша компания от своего лица гарантирует покупателю сохранение работоспособности проданных шин и их потребительских свойств, официально заявленных производителем, в течение гарантийного срока при условии соблюдения покупателем Правил Эксплуатации Автомобильных Шин АЭ 001-04 (утв. Распоряжением Минтранса России от 21 января 2004 г. N АК-9-р). Срок гарантии составляет 24 месяца с даты передачи товара Покупателю (уполномоченному лицу).

Гарантированные обязательства не распространяются на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:

  • неправильного хранения или транспортировки;
  • применения неподходящего размера и/или типа диска;
  • применения деформированного, заржавевшего или технически непригодного колесного диска;
  • применения камеры (если покрышка бескамерная);
  • неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины;
  • использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал);
  • повреждения шины от какой-либо неисправной части транспортного средства;
  • повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: в том числе использование не соответствующих сезону шин (при среднесуточной температуре воздуха ниже +7С0 должны использоваться зимние шины, при среднесуточной температуре воздуха выше +7С0 - летние), несоблюдения типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
  • повреждения шины вследствие воздействия внешних воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.);
  • повреждения, полученные в результате воздействия горюче - смазочных материалов, химикатов, агрессивной среды;
  • намеренного характера (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц).

Также гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.

При получении автомобильных шин Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов. В противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее, не принимаются. В случае обнаружения брака по внешнему виду бракованный товар подлежит обмену. На шины, сертифицированные Росстандартом, действуют гарантийные обязательства завода-изготовителя.

Порядок действий Покупателей при обнаружении неисправностей/ дефектов в приобретенном Товаре.

А) В тех случаях, когда Покупателем является гражданин, приобретающий Товары для личных (семейных, домашних и иных) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности («потребитель» по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), предъявления Покупателем требований в отношении недостатков товара (рассмотрение Продавцом обращений по гарантии), включая предоставление Товара на внутреннюю проверку качества, производятся в порядке и сроки, установленные Законом "О защите прав потребителей".

Б) Покупатели, не являющиеся «потребителями», в случае обнаружения неисправностей/ дефектов в приобретенном Товаре, в течение установленного гарантийного срока, обязаны незамедлительно прекратить использование неисправного Товара и, в целях рассмотрения гарантийного случая, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения неисправности/ дефектов Товара направить в адрес Продавца мотивированную претензию, содержащую следующие данные:

  • Наименование и количество Товара с обнаруженными неисправностями/ дефектами, сведения о реквизитах Договора, в рамках которого производилась поставка Товара, сведения о реквизитах товаросопроводительных документов, подтверждающих передачу Товара Продавцом Покупателю;
  • Выявленные неисправности/ дефекты Товара, условия, при которых они возникли, краткое описание, признаки неисправности/ дефекта;
  • Дату и время выявления неисправностей/ дефектов Товара;
  • Конкретные требования к Продавцу по урегулированию претензии;
  • Копии документов, подтверждающие обоснованность заявленных требований.

Срок рассмотрения Продавцом мотивированной претензии Покупателя и предоставления ответа Покупателю – 10 (десять) рабочих дней. Непредставление Продавцу мотивированной претензии и документов (в т.ч. неполное представление, представление некорректно заполненных документов), прилагаемых к претензии, спорного товара (подлежащего проверке), в установленный срок дает право Продавцу отказать Покупателю в рассмотрении гарантийного случая.

Товар подлежит обязательной проверке качества для определения причин обнаруженных неисправностей/ дефектов Товара. В случае признания выявленных неисправностей/ дефектов Товара гарантийным случаем, Продавец производит ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправного Товара либо полную замену единицы Товара.

В случае несогласия Покупателя с результатом проверки качества Продавца, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертную организацию, имеющую аккредитацию/сертификацию на проведение экспертизы Товара, передаваемого на экспертизу. Шину на экспертизу предоставляет покупатель. Все расходы, связанные по проведению экспертизы несет покупатель. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин и признанный заводским, принимается в качестве рекламации после решения независимой экспертизы.

Гарантия не включает в себя предоставление подменного Товара на период проведения диагностики/ ремонта Товара. В рамках гарантии не подлежат компенсации за счет Продавца расходы Покупателя, связанные с невозможностью использовать Товар, в котором обнаружены неисправности/ дефекты, в том числе: простой, упущенная выгода и другие потери/ убытки Покупателя.

Подобрать шины »